Matrix Of Worlds в битве героев

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Matrix Of Worlds в битве героев » FAQ » FAQ по игровым моментам от игроков Гильдии.


FAQ по игровым моментам от игроков Гильдии.

Сообщений 1 страница 10 из 14

1

Советы игрокам.
=================

Герои|Герои

Начнём с героев - их градация по цветам(кол-ву навыков) белый-синий-жёлтый-зелёный-фиолетовый.
Коменданту обязательно нужны знания они же влияют на приток голда. Опыт он получает за счёт построек в замке и изучения умений. Нанимать его нужно как можно раньше. Дальше как вы будете раскачивать остальных героев личное дело каждого.Гильдия лидер-сервера W.I.P.E. разработали тактику прокачки героев-атакеров -  25 процентов очков кидать в атаку,остальное в скорость.
Обязательно выполняйте квесты на героя - это быстрый его кач.
Параметры увеличивать в управе там же и одеваете героя и проставляете ему навыки и помните что при изучении нового уровня навыков его надо проставить заново.
Для скорости сбора ресов рекомендуется иметь от 2 героев прокаченых на скорость и минималом армий для сбора гор ресурсов.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ресурсы|Ресурсы

ресурсы собирайте через поиск - кучи(5*) и горы(6*).
проверяйте сколько у вас шахт - их могут отнять, а при увеличении престижа вы можете захватывать дополнительные(смотреть в империя-->рудники).При избытке одного из ресов и нехватке другого - откажитесь от шахты(избытка) и захватите нужную.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Арты|Арты

их градация по цветам(кол-ву бонусов на арт) белый-синий-жёлтый-зелёный-фиолетовый.
Выбивайте себе арты начиная со своего уровня и выше - как только выбили более лучше - то что старее передавайте остальным вашим героям - арты на знание предпочтильнее отдавать коменданту. Ненужное продавайте.
Фиолетовые артефакты действительно возможно добыть на карте. Но шанс очень мал. Тут та же ситуация, что и с предметами для расовых умений. Теоретически их можно выбить, но практически ни у кого еще не получалось)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Миссии|Миссии

искать героев по миссии просто - на карте это кружок возле замка (обычно).
получаемые вознаграждения за постройки не обязательно принимать сразу же - награду можно получить и позже,этим вы обезопасите себя от потери ресурсов при грабеже и не забывайте про уровень склада,что бы не оказалось что какой то ресурс пропал из-за того что не хватала места.
Выполняйте ежедневные миссии на героя!!! Опыт не бывает лишним.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Армии|Армии

Предпочтение в этой игре отдаётся стрелкам.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Замок|Замок

Оборона - ОБЯЗАТЕЛЬНО стройте защитные башни (это в казарме --> защитные башни) - желательно иметь не ниже 8 уровня,если вы не хотите что бы вас фармили все кому не лень.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Свитки|Свитки

В продаже есть свитки (за игровое золото) которые наносят неплохой урон и помогут избавиться от непрошеных гостей.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Разведка|Разведка

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ проверять раздел разведка - если вас не было в игре и вам обьявили войну то вам никто об этом дополнительно сообщать не будет - там же можно увидеть скока до окочания и вообще вся инфа.

Точность разведки зависит от уровня умения "разведка" и количества разведчиков.
Хочется добавить , что разведчиками лучше всего делать скоростных юнитов (обычно это 2й уровень юнитов в замке у которых скорость 50) если взять с собой сотню при навыке разведки 5 видно даже войска в замке (точность - надо проверить)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Поиск|Поиск

Сделан для облегчения игры(правый верхний угол экрана)
Там вы всегда сможете отыскать максимальное кол-во ресов,нужного монстра,арты,здания.
Помните что поиск работает с того места где вы находитесь сейчас на карте (экраном).
Для перемещения в отдалёные здания которые находятся за радиусом 20 минут ходьбы и выше выможете воспользоваться порталом - тоесть когда вы решаете кого отправить в поход то там же слева есть строка выбрать ПУТЬ - обычный или портал - если вы выберете портал то возможно на перемещение уйдёт гораздо меньше времени - я сократил расстояние в полтора часа до 18 минут,но всё таки надо видимо учитывать и отдалённость от самого портала на карте,потому что он не всегда сокращает как я смотрю - поэтому смотрите на время которое до цели...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Чат гильдии|Чат гильдии

Не забывайте что почти всегда кто-то есть в чате гильдии и там идёт координация действий,общение,обмен опытом.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лазарет|Лазарет

После боя, часть погибших войск перемещается в лазарет, где их можно вылечить.
Лазарет находится в здании Арена.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вавил. башня|Вавил. башня

Вавилонская башня - специальная постройка, (найти можно в поиске, вкладка "здания на карте") проходить простым смертным(без наличия карты) можно раз в сутки. За каждый этаж даются очки престижа, за каждый 10-тый этаж - арты. После прохода каждого этажа можно посмотреть, кто будет на следующем этаже и решить, продолжать путь по башне, или выйти, дабы сохранить войска.Ниже таблица мощи поэтажноhttp://s45.radikal.ru/i107/1004/40/a9a8f28df9df.jpg

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Хар-ка рас, ур.1-10|Хар-ка рас, ур.1-10

http://s40.radikal.ru/i087/1004/0e/5a9114819abc.jpg

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Арена|Арена

Посещать Арену можно каждые 3 часа.
На арене идёт свой опыт и уровень, а так же там действуют дополнительно и свои арты(арты2).
При заходе на арену можно повлиять на то кто первым атакует?
Нет, нельзя. Зависит от скорости вашего героя. Чем больше скорость тем больше шанс, что вы нападете первым.
Можно ли самому как то выбрать соперника, или чистый рандом?
Соперник подбирается случайно из заданного диапазона (например, 20-30, 31-40 и т д)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Миссии ежедневные и на героя обновляются в 00-00 по серверу и при повышении титула.
Монстры и сокровища обновляются в 07 00, в 14 00 и в 20 00 по серверу
Вопросы задаем сюда.
И вопрос и ответ на него буду размещены в данном faq

УДАЧИ ВСЕМ В МИРНОЕ ВРЕМЯ И ВО ВРЕМЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ.
С уважением, Эрейнион.

+5

2

Было написано игроком Батай,цитирую :

При мирном течении жизни -в основном и вспомогательных замках нужен комендант с максимальным кол-вом знаний.Но если вдруг на вас вероломно напал враг и вы решили тем или иным способом ему насолить -нужно:враг равен вам  или чуть сильнее -ставим самого прокаченного героя в артах на атаку и защиту комендантом . армию по максимуму и ждем гостей)враг намного сильнее вас : ставим самого прокаченного героя в артах на атаку и защиту комендантом . армию  убираем вниз или другому герою все статы героя идут в бонус башням .если вы находитесь в игре -суетится раньше времени не нужно .  Всегда всплывает предупреждение о начавшейся атаке и вы всегда успеете поменять коменданта с мирного на боевого)

+3

3

подскажите при захвате зданий которые дают ресурсы каждые 5 минут,
если я теряю в бою часть армии
она появится в замке или попадёт в лазарет?
---------------------------------------------------------------
они попадают в лазарет
если только здание до вас не было захвачено другим игроком тогда армия попадает в замок.

Отредактировано spriteork (18-04-2010 09:16:38)

0

4

Однако, если тебя впоследствии выбивают - вся армия попадает в замок.

+1

5

выбивают это одно, а если попасть на башню с игроком - это уже можно и армию потерять  :O

0

6

Строения на карте

Строения, дающие бонусы без сражений (можно посетить 1 раз в сутки)

Просвещающая книга - +15% к заниям героя на 2 часа (оптимально посылать туда комменданта, дабы поболее золота добывалось в течение 2 часов)

Военная академия - +10% атаки герою на 2 часа (оптимально посещать перед сложнейшими сражениями, например поход в Вавилонскую башню, атака столицы и пр.)

Часовня желаний - +10% к скорости героя на 2 часа (оптимально посещать перед сложнейшими сражениями, например поход в Вавилонскую башню, атака столицы и пр.)

Башня обороны - +10% защиты на 2 часа (оптимально посещать перед сложнейшими сражениями, например поход в Вавилонскую башню, атака столицы и пр.)

Водяная мельница - +2000 золота

Ветряная мельница - Рандомно +400 древесины или руды, либо + 200 кристаллов или серы

Строения, требующие сражения

Фонтан пегасов - требование 2200 престижа,
мощь НПС мобов 30000-60000, награда - +100% скорости перемещения героя по карте на 1,5 часа, 1244 опыта, 60 престижа

Часовня монахов - требование 54000 престижа,
мощь НПС мобов 600000-800000, награда - 4000 золота, увеличение атаки в ближнем бою +6-8% на 3 часа, артефакт 5 уровня, 19443 опыта, 600-800 престижа

Хижина эльфов - требование 80000 престижа,
мощь НПС мобов 1 000 000 - 1 600 000, награда - 4000 золота, увеличение атаки в дальнем бою +4-8% на 3 часа, артефакт 6 уровня, 30056 опыта, 1200 престижа

Дворец дракона - требование 80000 престижа,
мощь НПС мобов 1 800 000-2 400 000, награда - 12000-18000 золота, 400 кристаллов, шанс получить драконий артефакт, 50001 опыта, 2000 престижа

+3

7

SPD (Скорость)

Скорость имеет несколько эффектов:
Во-первых, SPD увеличивает скорость передвижения героя по карте, механизм пока не извесетен.
Во-вторых, SPD увеличивает скорость юнитов согласно уравнению (HSPD) * 0.02.
Это уравнение используется для расчета скорости юнитов против других игроков.
Замечание: для мобов NPC используем формулу (HSPD - 10) * 0.02. Т.к. НПС имеют скрытого героя со скоростью 10.
Пример: Все юниты 8го уровня имеют 7.2 SPD. Если хотим навлять первыми Сказочному дракону, у которого 10.11 SPD, делаем следующие вычисления:
Сколько добавочной SPD надо, чтобы навалять Сказочному дракону?
10.11 - 7.2 = 2.91 добавочной SPD.
Сколько надо атрибута SPD (включая бонусы)?
(HSPD - 10) * 0.02 = 2.91
HSPD - 10 = 145.5 (округляем до 146, чтобы не париться).
HSPD = 146 + 10 = 156 SPD нужно чтобы мобы 8 уровня первыми атаковали сказочного дракона.

В итоге имеем HSPD=HSPD2+(SPD2-SPD1)*50

где HSPD - необходимая скорость героя (стат с бонусами),
HSPD2- стат скорости героя противника
SPD2 - скорость моба противника, которого мы хотим обогнать
SPD1 - скорость нашего моба, которым мы хотим ходить, раньше противника

И в-третьих, SPD отвечает за то, как далеко могут ходить милишные юниты по полю. Для вычисления используем формулу (HSPD)/50+SPD юнита.

10 SPD Требуется, чтобы передняя линия мобов могла за 1 ход атаковать переднюю линию противника.
12 SPD Требуется, чтобы передняя линия мобов могла за 1 ход атаковать заднюю линию противника.
14 SPD Требуется, чтобы задняя линия мобов могла за 1 ход атаковать заднюю линию противника.

INT (знания)

INT имеют 1 эффект, Повышают кол-во золота, добываемого за час.
Каждое очко INT свыше 10 повышает доход золота от капитолия на 0.6% от начального дохода капитолия (бонус не действует на золотые шахты).
Пример: У комменданта 50 INT; 825 - часовой доход капитолия. Доход =825*(1+0.6/100*(50(показатель INT)-10) = 198

INT также влияет на ущерб, наносимый свитками по формуле дамаг=(дамаг свитка)*(1+INT/50)

Итоговые формулы:
Золото: G = (доход капитолия*(1+0.6/100*(INT-10)) + [(доход капитолия+доход рудников)*(модификаторы умений+модификаторы артефактов)].

Ресурсы: R = [(доход ресурсов капитолия+шахты)*(модификаторы умений+модификаторы артефактов)].

ATK (атака)

модификатор атаки (повышение атаки мобов в % ) рассчитывается по формуле ( (1+HATK1/100)/(1+HDEF2/100) - 1)/100
где HATK1 - статы атаки нашего атакующего героя,
HDEF2 - стат защиты защищающегося героя
Пример: Скрытй герой у НПС имеет стат защиты 0, наш герой имеет стат 50 атаки, считаем модификатор атаки
((1+50/100)/(1+0/100)-1)/100 = 50% модификатор атаки

т.к. НПС герой имеет 0 деффа, то, грубо говоря, против НПС мобов каждый 1 стат атаки дает +1% атаки мобам

+2

8

спешу поделится мануалом по обращению с башней слоновой кости и прочими башнями где за каждые проведённые 5 минут падает плюха либо в виде опыта или ресурсов.
если кто знает - ну не судите строго,я просто только сча протестил этот способ и результаты положительны!!!! :cool:
значит так:
до момента истечения 12-ти часов отзываем героя из строения, он выходит и мы открываем его инфу и жмём кнопку - ВОЗВРАТ!
и вуаля ! перс возвращается в строение БЕЗ БОЯ с мобами и занимает его заново!!!
и только забив под завязку все трюмы барахлом будь то ресурсы или опыт (до бесконечности) он автоматически телепортируется в замок!!!
и вот ято самое главное - все ресурсы накопленные в прошлый раз не пропадают если тебя вышибли из башни!!!
юзайте на благо гильды!
ЗЫ. Випы эту технологию юзают в полный рост!

Отредактировано PeaceDYK (24-04-2010 01:44:59)

+2

9

Выдам парочку уточнений!
1. Часовня желаний после посещения дает +10% к "базовой" скорости героя - т.е. прибавка идет на значение без бонусов!!!
2. Требуется уточнение по Вавилонской башне:
посещение 1 раз в сутки??? посещал и 2 раза (без использования карты "вавилонская башня"), с чем это связано необходимо уточнить!!!

+1

10

это скорее всего связано с переходом на другой уровень престижа))

0


Вы здесь » Matrix Of Worlds в битве героев » FAQ » FAQ по игровым моментам от игроков Гильдии.